Правильно ли обвинять Россию в агрессии против Украины и в желании воссоздать СССР?
С этим вопросом я обратился к Богу. Бог указал мне на ветхозаветную историю взаимоотношений Иакова, сына Исаака, со своим тестем Лаваном, у которого Иаков отработал много лет за его дочерей, которых Иаков взял себе в жены. По истечении лет работы Иаков, боясь, что Лаван его не отпустит сбежал с дочерями, одна из которых прихватила с собой и советских идолов (простите, идолов Лавана).
Мне была ясна ассоциация этой давней истории с современностью. Лавана в ней представлял СССР и его правоприемница Россия, а Иакова - Украина.
Когда Лаван обнаружил пропажу и бегство Иакова с дочерьми Лавана, Лаван бросился в погоню и догнал беглецов. И Лаван с Иаковом заключили перед лицом Всевышнего договор. Лаван обязался не мешать Иакову и не переступать границ Иакова. А Иаков обязался не обижать дочерей Лавана, то есть, своих жен и не брать себе новых жен. Всевышнего они призвали в судью между ними.
Разумеется, если бы Иаков нарушил этот договор и обижал бы дочерей Лавана или взял бы себе иных жен помимо дочерей Лавана и их служанок, Лаван по договору имел полное право нарушить этот договор, потому что Иаков нарушил бы его первый.
Таким образом Бог ответил мне, что Россия в этой истории выглядит правее, чем Украина, которая обижала жителей Донбасса и стремилась в НАТО.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".